ТРАГЕДИЯ ХОЛОКОСТА

Форма проведения внеклассного мероприятия: устный журнал.

Цели:

        Образовательная:

 ознакомление учащихся  с историческим фактом трагедии Холокоста;

 повысить информационную грамотность учащихся;

         Развивающая:

 развитие навыков монологической речи;

 умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;

        Воспитательная:

воспитать у школьников стремление противостоять насилию и жестокости в современном мире;

обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению.

Задачи классного часа:

 Способствовать  пониманию учащимися проблем, связанных  с провозглашением превосходства одной нации над другой, проблемами гено­цида.

 Вспомнить совместно с учащимися события Великой Отечественной войны и геноцида, провозглашённые фашистской Германией.

 Материалы и оборудование:

1.     ПК, 

2.     Презентация, буклет.

Методы: наглядные, словесные

Ход внеклассного мероприятия

(Звучит песня  А. Розенбаума «Долгая дорога  лета» слайд №1)

Учитель: Спустя много лет  продолжаем воспринимать трагедию еврейского народа и как глобальную катастрофу, и как горькое предостережение нынешним поколениям Сегодня на нашем мероприятии мы будем говорить о тех,  кто стал жертвами Холокоста и когда, а также о том, как сегодня чтят память погибших в те ужасные дни.  

Ведущий 1. 1 ноября 2005 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, в которой она постановила, что день 27 января будет ежегодно отмечаться как Международный день памяти жертв Холокоста.

Ученик читает стихотворение

Звезда упала, и прервалась чья-то жизнь.

Не просто чья-то жизнь, а жизнь ребёнка!

Совсем недавно он смеялся звонко –

Теперь же в небесах лишь след его парит.

Перейти на другую страницу