ТРАГЕДИЯ ХОЛОКОСТА
Форма проведения внеклассного мероприятия: устный журнал.
Цели:
Образовательная:
ознакомление учащихся с историческим фактом трагедии Холокоста;
повысить информационную грамотность учащихся;
Развивающая:
развитие навыков монологической речи;
умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;
Воспитательная:
воспитать у школьников стремление противостоять насилию и жестокости в современном мире;
обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению.
Задачи классного часа:
Способствовать пониманию учащимися проблем, связанных с провозглашением превосходства одной нации над другой, проблемами геноцида.
Вспомнить совместно с учащимися события Великой Отечественной войны и геноцида, провозглашённые фашистской Германией.
Материалы и оборудование:
1. ПК,
2. Презентация, буклет.
Методы: наглядные, словесные
Ход внеклассного мероприятия
(Звучит песня А. Розенбаума «Долгая дорога лета» слайд №1)
Учитель: Спустя много лет продолжаем воспринимать трагедию еврейского народа и как глобальную катастрофу, и как горькое предостережение нынешним поколениям Сегодня на нашем мероприятии мы будем говорить о тех, кто стал жертвами Холокоста и когда, а также о том, как сегодня чтят память погибших в те ужасные дни.
Ведущий 1. 1 ноября 2005 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию, в которой она постановила, что день 27 января будет ежегодно отмечаться как Международный день памяти жертв Холокоста.
Ученик читает стихотворение
Звезда упала, и прервалась чья-то жизнь.
Не просто чья-то жизнь, а жизнь ребёнка!Совсем недавно он смеялся звонко –
Теперь же в небесах лишь след его парит.